Гарантия качества и надежности
Радио ЦентрКонтактыКарта сайта
              
8-800
  812 677-55-57
многоканальный

Каталог товаров

Новости радиосвязи

08.03.2024

Коллектив компании Радиоцентр поздравляет Всех женщин с наступающим Международным женским днем!

23.02.2024

Компания Радиоцентр поздравляет Всех Россиян с днем Защитника Отечества с 23 февраля!

Подбор по параметрам:

Заказать обратный звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, которые Вы видите на картинке.
5 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Запросить КП или счет

Поля отмеченные звёздочкой обязательны к заполнению

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, которые Вы видите на картинке.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Сертификаты компании РАДИОЦЕНТР


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Пожарная и спасательная служба Бедфордшира - использует объединенную облачную систему Motorola Solutions

Вы здесь

ЛОНДОН - 30 июня 2020 г. - Motorola Solutions (NYSE: MSI) объявила о том, что пожарно-спасательная служба Bedfordshire - первая пожарная служба в Великобритании, которая использует объединенную облачную систему Motorola Solutions. решение для диспетчерского пункта CommandCentral CRS , решение для хранения данных CommandCentral Vault, а также интегрированное решение CAD, поставляемое партнером Motorola Solutions 3tc . Модернизируя свои операции до одной платформы, новое решение помогает пожарной и спасательной службе в Бедфордшире управлять сквозным рабочим процессом. CommandCentral VaultКроме того, предлагает зашифрованное, безопасное, централизованное решение для хранения всех действующих цифровых мультимедийных ресурсов и связанных метаданных. В дополнение к двусторонним радиостанциям Motorola DP4400, используемым Бедфордширской пожарно-спасательной службой, новые решения предлагают диспетчерское обслуживание нового поколения, предназначенное для повышения эффективности операций по реагированию на инциденты и оптимизации процессов и критически важных коммуникаций во всей организации в целом.
 
Бедфордширская пожарно-спасательная служба обслуживает население 665 000 человек. В рамках продолжающегося цифрового преобразования ему необходимо было заменить устаревшие функции диспетчерской. Новое решение для диспетчерского пункта предоставляет персоналу диспетчерского пункта - который принимает более 60 000 звонков в год - лучшие цифровые инструменты для эффективного реагирования. Он также предоставляет ИТ-персоналу полностью надежный сквозной рабочий процесс, которым легко управлять через облако. Наряду с повышенной безопасностью и доступностью программное обеспечение CommandCentral предлагает интегрированную передачу голоса, данных и мультимедиа на единой платформе, где все данные легко собираются и обрабатываются, что позволяет реагировать на инциденты и сообщать о них максимально эффективно.
 
Новый облачный центр управления упрощает управление ИТ, включая возможность масштабирования емкости данных в напряженное время и снижения затрат за счет автоматизации задач, таких как отчеты, которые ранее выполнялись вручную. Размещенное решение также повышает устойчивость и поддержку гибкой работы, благодаря чему сотрудники могут работать удаленно и с разных сайтов. Кроме того, облачная инфраструктура обеспечивает безопасность и отказоустойчивость оборудования радиосвязи.
 
«Мы стремимся предоставить выдающуюся пожарно-спасательную службу гражданам и посетителям Бедфордшира и прокладываем путь с помощью новейших цифровых технологий, чтобы реагировать быстрее и эффективнее», - говорит Пол Фуллер CBE, директор пожарной службы Бедфордширской пожарно-спасательной службы. «Наша диспетчерская находится в эпицентре нашей деятельности и должна быть защищена от сбоев, чтобы каждый жизненно важный фрагмент информации собирался и реагировал с максимальной эффективностью. Работая с Motorola Solutions и 3tc, мы хотели сделать инвестиции, ориентированные на будущее, и стать первой пожарно-спасательной службой, применившей полностью облачную технологию для нашей диспетчерской, чтобы еще больше улучшить нашу надежную круглосуточную работу, чтобы сделать нас более отзывчивыми и помочь защитить наше сообщество ». 
 
«Бедфордширская пожарно-спасательная служба, безусловно, является пионером в разработке облачной диспетчерской службы», - говорит Фергус Мейн, глава представительства и руководитель отдела продаж в Великобритании и Ирландии Motorola Solutions. «В качестве следующей эволюции технологий общественной безопасности можно положиться на новое решение, поскольку им можно управлять удаленно с круглосуточной поддержкой и большей устойчивостью. В конечном счете, новая платформа позволяет персоналу диспетчерского пункта сосредоточиться на текущей работе - разрешить вызов при первом контакте или отправить ресурсы наиболее эффективным способом, чтобы защитить общественность».
 
Пакет программного обеспечения CommandCentral является наиболее интегрированным комплексным программным решением для обеспечения общественной безопасности, которое объединяет данные и оптимизирует рабочие процессы управления инцидентами.
 
Информация взята из открытых источников: сайт компании Motorola Solutions.
 
Купить радиостанции Motorola вы можете у официального дилера - компании Радиоцентр:
 
 
 

Комментарии

 
Яндекс.Метрика