Гарантия качества и надежности
Радио ЦентрКонтактыКарта сайта
              
8-800
  812 677-55-57
многоканальный

Каталог товаров

Новости радиосвязи

08.03.2024

Коллектив компании Радиоцентр поздравляет Всех женщин с наступающим Международным женским днем!

23.02.2024

Компания Радиоцентр поздравляет Всех Россиян с днем Защитника Отечества с 23 февраля!

Подбор по параметрам:

Заказать обратный звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, которые Вы видите на картинке.
2 + 2 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Запросить КП или счет

Поля отмеченные звёздочкой обязательны к заполнению

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, которые Вы видите на картинке.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Сертификаты компании РАДИОЦЕНТР


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Решения Motorola для передачи сообщений в скорой помощи на северо-западе Англии

Вы здесь

ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 13 марта 2019 г. - Motorola Solutions выбрана службой NHS Trust на Северо-Западе Великобритании скорой помощи (NWAS) , NHS – это служба скорой помощи, вторая по величине скорая служба в Англии. Планируется оборудовать 450 общественных служб быстрого реагирования с Motorola Solutions, будут использоваться модели двунаправленных пейджеров TPG2200 TETRA а так же цифровых радиостанций Моторола . Новые пейджеры Motorola Solutions TETRA позволят сделать более эффективным критическое оповещение добровольцев, принимающих первые ответные меры в сети общественной безопасности Airwave, и улучшат время критического реагирования в чрезвычайных ситуациях.
 
Легкие и компактные пейджеры Motorola Solutions ADVISOR TM TPG2200 TETRA отвечают всем эксплуатационным требованиям служб NWAS NHS Trust и могут быть легко интегрированы с существующими системами управления и оповещения сотрудников. Благодаря расширенному покрытию, увеличенному сроку службы аккумулятора, цветному дисплею, мощному динамику и вибрационному оповещению пейджеры Motorola Solutions TETRA обеспечивают быстрый доступ к службам быстрого реагирования и оказания помощи тем, кто нуждается в неотложной поддержке.
 
Встроенный в пейджер GPS-приемник позволяет диспетчерским пунктам NWAS NHS Trust отправлять сообщения сотрудникам и добровольцам в радиусе трех миль от места происшествия, которые зарегистрировались как доступные. Используя автоматизированное проектирование (CAD) NWAS, пейджер Motorola Solutions ADVISOR TPG2200 TETRA и общенациональную сеть общественной безопасности Airwave, контроллеры могут сразу определять и распределять доступные ресурсы.
 
Добровольцы могут мгновенно реагировать на текстовые сообщения и уведомления о предупреждениях, регистрироваться в диспетчерской при прибытии на место происшествия и проверять прибытие машины скорой помощи - и все это с помощью яркого цветного дисплея и интуитивно понятного пользовательского интерфейса пейджера. Кроме того, если есть какие-либо проблемы или если инцидент не может быть обнаружен, первые респонденты могут немедленно предупредить диспетчерскую с помощью сообщений о положении дел или  с помощью настроенной аварийной кнопки. Диспетчерская может отследить устройство и отправить помощь сотруднику или добровольцу, либо с точки зрения информации, либо с помощью полиции или другой поддержки.
 
Пейджер Motorola Solutions TETRA использует все преимущества сети общественной безопасности Airwave, включая надежность, отказоустойчивость, безопасность, оперативность и функциональную совместимость. Для надежной работы NWAS NHS Trust предоставляются услуги поддержки, такие как круглосуточная отчетность по управлению инцидентами, управление заказами, программирование и логистика, а также гарантия на устройство пейджера, политика ремонта и замены.
 
 «Мы используем пейджер TETRA и сеть Airwave, чтобы распределять службы реагирования нашего сообщества (CFR) на опасные для жизни инциденты вблизи того места, где они находятся», - сказал Марк Эванс, менеджер по взаимодействию с общественностью и реанимации NWAS и оперативный руководитель Blue Light Collaboration в Cumbria в Ланкаширском районе. «Мы настроены обновить нашу систему до нового пейджера TETRA от Airwave, который все еще можно использовать там, где нет сигнала мобильного телефона».
 
«В те критические моменты, когда важна каждая секунда, сотрудники службы быстрого реагирования и диспетчерские должны общаться быстро и легко», - сказал Фил Джефферсон, вице-президент Motorola Solutions по Западной Европе и Северной Африке. «Мы очень гордимся тем, что оснастили Северо-Западную службу скорой помощи NHS Trust нашими пейджерами TPG2200 TETRA и помогли им использовать возможности сети общественной безопасности Airwave для текущих и будущих потребностей».
 
Сообщество первой помощи NWAS NHS Trust - это добровольные представители общественности, которые лицензированы и обучены службой скорой помощи для оказания неотложной медицинской помощи в чрезвычайных медицинских ситуациях в их общинах на северо-западе Англии. Они представляют собой жизненно важную связь, связывающую граждан с неотложной медицинской помощью, в которой они нуждаются, и в поддержке NWAS NHS Trust путем предоставления жизненно важного лечения в критическое время между вызовом 999 года и прибытием фельдшера или скорой помощи. 
 
Купить профессиональные радиостанции Моторола вы можете у официального представителя компании Моторола - компании Радиоцентр: info@radio-center.ru
 
 
Статья была взята с официального сайта компании Motorola Solutions;
 
 

Комментарии

 
Яндекс.Метрика