Гарантия качества и надежности
Радио ЦентрКонтактыКарта сайта
              
8-800
  812 677-55-57
многоканальный

Каталог товаров

Новости радиосвязи

08.03.2024

Коллектив компании Радиоцентр поздравляет Всех женщин с наступающим Международным женским днем!

23.02.2024

Компания Радиоцентр поздравляет Всех Россиян с днем Защитника Отечества с 23 февраля!

Подбор по параметрам:

Заказать обратный звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, которые Вы видите на картинке.
1 + 10 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Запросить КП или счет

Поля отмеченные звёздочкой обязательны к заполнению

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите символы, которые Вы видите на картинке.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Сертификаты компании РАДИОЦЕНТР


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Решения Motorola на службе пожарных бригад Великобритании.

Вы здесь

Бейзингстоук, Англия - июнь 22, 2017 - Motorola Solutions, Inc., сегодня объявила о том, что пожарная бригада города Кливленда модернизировала свою диспетчерскую систему радиосвязи. Новая система диспетчерской радиосвязи позволить операторам безопасно принимать сообщения и звонки тревоги службы «999» от граждан и общественности и общаться с персоналом пожарных команд – координирую их действия в любой сети и устройстве. Решение WAVETM Control Room (WAVE CRS) от Motorola Solutions обеспечит производительность и улучшит обслуживание пожарной командой до 560 000 местных жителей. 

Эволюция служб экстренной помощи Соединенного Королевства развивается. Способы обращения  граждан за помощью к пожарным бригадам, резко изменились с момента введения в конце 1930-х годов службы экстренного вызова Великобритании «999». Все большее число граждан теперь стало «цифровым по умолчанию», предпочитая использовать услуги передачи данных, а не голоса в их взаимодействии со службами экстренной помощи. 

WAVE CRS учитывает эту тенденцию, позволяя операторам пожарной команды более эффективно отправлять сообщения, получая доступ к радио, телефону и социальным сетям через один интуитивно понятный сенсорный экран. 

Потребности британской пожарной службы развивались благодаря тому, что многие бригады стремились охватить единую много технологическую среду, которая может беспрепятственно работать с существующей инфраструктурой наземного транкингового радио (TETRA) в текущей критически важной сети Airwave и широкополосной Сети аварийных служб (ESN).                                                               

WAVE CRS отвечает обоим требованиям, помогая Кливлендской пожарной бригаде улучшить обслуживание, которое оно предоставляет гражданам, готовясь к будущим коммуникационным требованиям. 

«Наша бригада обеспечивает пожарно-спасательные службы в районах Хартлпула, Мидлсбро, Редкар, Кливленд и Стоктон-он-Тис, площадью около 600 квадратных километров. Мы решили модернизировать существующую систему, чтобы добавить новые функции, что позволило нам улучшить наши услуги для общественности и подготовиться к следующему поколению служб экстренной помощи, ESN», - сказал Рэй Халик, помощник начальника пожарной службы и директор пожарной команды Кливленда, 

«Помимо решения проблем в будущем, решение WAVE Control Room Solution также позволяет нам лучше связывать наших людей и команды независимо от выбранного ими способа общения. Это обеспечивает нашим операторам большую ситуационную осведомленность и способность общаться быстрее и точнее, когда речь идет об инцидентах», - заключил Халик. 

WAVE CRS поддерживает большое количество типов связи, таких как аналоговое или цифровое радио (Digital Mobile Radio, TETRA) и системы телефонии (коммутируемая телефонная сеть общего пользования, GSM и т. Д.), социальные службы (Twitter и т. Д.), Службы обмена сообщениями и сигналы тревоги. Чтобы эффективно реализовать это, традиционной системе пришлось бы использовать большое количество элементов управления, кнопок и экранов, требующих высокого уровня подготовки и инвестиций. Используя WAVE CRS, операторы будут использовать один интуитивно понятный пользовательский интерфейс. 

«Наша команда имеет более чем 40-летний опыт предоставления и поддержки критически важных коммуникационных систем для чрезвычайного и частного секторов в Великобритании. Мы являемся надежным партнером для наших клиентов, предоставляя полный пакет дизайна, интеграции, обучения, установки, ввода в эксплуатацию и поддержки, позволяя им сосредоточиться на своей основной деятельности по обслуживанию общественности», - сказал Фил Джефферсон, вице-президент MSSSI по продажам и Услуг Великобритании и Ирландии в Motorola Solutions. 

Купить рации и радиостанции вы можете у официального дилера - компании Радиоцентр: info@radio-center.ru

 
Яндекс.Метрика